Python.Start

Кому подойдет: учащиеся 7-9 класса, имеющие базовые знания по курсу математики 7 класса.


Чему научатся

  • понимать и применять базовые алгоритмические конструкции: линейные, ветвления, циклы, функции в программах на языке Python;
  • понимать и применять базовые структуры данных: списки, словари;
  • применять операторы текстового ввода и вывода информации;
  • понимать основы событийно-ориентированного программирования в процессе изучения практических примеров создания простых двумерных интерактивных игровых программ.

Режим занятий – 1 раз в неделю 2 академических часа
Программирование на Python (Яндекс.Лицей)
Кому подойдет: учащиеся 8-11 классов, имеющие базовые знания из школьной программы по информатике и математике.

Чему научатся:

  • использовать основные алгоритмические конструкции и правила их записи, основные способы организации данных;
  • составлять и записывать алгоритмы с использованием соответствующих алгоритмических конструкций;
  • распознавать необходимость применения той или иной алгоритмической конструкции при решении задач;
  • организовывать данные для эффективной алгоритмической обработки;
  • разрабатывать алгоритмы и реализовывать их на языке программирования Python;
  • осуществлять отладку и тестирование программы.

Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Системное администрирование
Кому подойдет: учащиеся 7-11 класса

Чему научатся:
  • приобретут навыки обращения с компьютерным и сетевым оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением;
  • научатся автоматизировать рутинные операции, сохранять и восстанавливать данные, диагностировать, устранять неполадки оборудования и программного обеспечения;
  • разбираться в устройстве системного блока, его комплектующих;
  • поймут, как устроена операционная система;
  • приобретут навыки маршрутизации и оптимизации локальных сетей.

Режим занятий – 1 раз в неделю 2 академических часа
Разработка VR/AR-приложений
Кому подойдет: учащиеся 7-9 классов, имеющие желание получить навыки в разработке приложений и программ для использования VR оборудования.

Чему научаться: работать в образовательной среде Varwin. Varwin Education — это образовательная среда для создания и управления интерактивными 3D/VR-мирами, развивающая у детей навыки программирования. А также познакомятся с различными возможностями создания контента дополненной реальности.

Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 академических часа.

Беспилотные авиационные системы
Кому подойдет: учащиеся 5-6 классов

Чему научатся:
  • познакомятся с физическими основами и современными возможностями беспилотных летательных аппаратов (квадрокоптеров);
  • изучат сферу применения беспилотных летательных аппаратов;
  • получат практические навыки в сборке, пилотировании и настройке беспилотных летательных аппаратов.

  • Режим занятий – 1 раз в неделю 2 академических часа
Программирование роботов (на базе VEX)

Кому подойдет: учащиеся 13-17 лет, проявляющие интерес к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям.


Чему научатся:

  • получат первоначальные знания о конструкции робототехнических устройств;
  • научатся приемам сборки и программирования с использованием робототехнического образовательного конструктора VEX IQ;
  • проектированию, сборке и программированию устройств;
  • разовьют творческую инициативу и самостоятельность;
  • разовьют умения излагать мысли в четкой логической последовательности, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

Режим занятий – 1 раз в неделю 2 академических часа
Программирование роботов (на базе Arduino)

Кому подойдет: учащиеся 12-16 лет, интересующимися программированием моделей электронных управляемых систем.


Чему научатся:

  • познакомятся с комплексом базовых технологий, применяемых при создании умных устройств;
  • научатся базовым навыкам программирования микроконтроллеров;
  • создадут действующие модели автоматических и умных устройств;
  • повысят мотивацию к изобретательству и созданию собственных роботизированных систем;
  • смогут создавать собственные инженерные мини-проекты;
  • будут развивать мелкую моторику, внимательность, аккуратность и изобретательность.

Режим занятий – 1 раз в неделю 2 академических часа.
Программирование роботов (на базе Lego Mindstorms)
Кому подойдет: учащиеся 3-6 классов, увлекающимся робототехникой

Чему научатся:
  • узнают принципы управления датчиками и сервомоторами, основные виды конструкций и способов соединения деталей, принципы движения и механической передачи;
  • смогут создать с помощью конструкторов Lego Mindstorms EV3 различные механизмы и движущиеся модели; примерный план работы по созданию механизмов и движущихся моделей.
Режим занятий – 1 раз в неделю 2 академических часа
Программирование роботов (на базе Lego WeDo)

Кому подойдет: учащимся 1-2 классов, увлекающимся робототехникой и легоконструированием.

Чему научатся:
  • в игровой форме изучат азы математики, информатики и механики;
  • научатся конструировать роботов и работать в среде блочного программирования.

Режим занятий – 1 раз в неделю 2 академических часа
3D-моделирование

Кому подойдет: учащиеся 5-8 классов.



Чему научатся:

- познакомятся с комплексом базовых технологий, применяемых при моделировании;

- приобретут навыки и умения в области конструирования и

инженерного черчения;

- получат опыт создания трехмерных объектов;

- реализуют собственные проекты в 3Д-моделях;

- научатся материализовывать 3Д-модели и объекты с помощью

технологии 3Д-печати.

На занятиях учащиеся познакомятся с процессами изготовления прототипов (опытных образцов) отдельных деталей, узлов изделий или непосредственно изделий, включая, в ряде случаев, также проектирование и отладку управляющих схем, при необходимости – написание управляющих программ.

Могут широко применяться как технологии цифрового

производства (3D-печать, лазерные гравировка и резьба, обработка на станках с ЧПУ.


Режим занятий – 1 раз в неделю 2 академических часа
Основы алгоритмики и логики
Кому подойдет: учащиеся 3-6 класса.
Чему научатся:
  • изучат основные логические единицы среды Scratch («программа», «условный оператор», «блок», «цикл»);
  • научатся применять их при создании простых приложений в среде визуального программирования;
  • создадут свои первые собственные мультфильмы и игры.

Режим занятий – 1 раз в неделю 2 академических часа
Кибергигиена
Кому подойдет: учащимся 1-4 класса, которые проводят много времени в Интернете.

Чему научатся:
  • приобретут основы рационального поведения в сети Интернет и безопасного использования его ресурсов, в том числе при обращении с личными данными;
  • познакомятся со структурой Интернет-пространства, научатся разбираться в источниках и типах информации, освоят поисковые системы и средства поиска информации.
  • познакомятся с начальными принципами обучения искусственного интеллекта и сферами его использования.
Режим занятий – 1 раз в неделю 2 академических часа
Made on
Tilda